Вверх страницы

Вниз страницы
Вверх страницы

Вниз страницы

1981. Dreaming.

Объявление




Добро пожаловать на НАЗВАНИЕ: НАЗВАНИЕ!

Мы рады приветствовать Вас на нашем ролевом проекте по первому поколению. Волдеморт не убил Поттеров и не исчез, над Магической Британией по-прежнему нависают черные тучи войны. Как же удастся остановить Того-Кого-Нельзя-Называть и удастся ли вообще?

Время игры: ноябрь 1981 года
Рейтинг: NC-17



События игры

Ветка №1: Пророчество. Волдеморт все еще боится пророчества Трелони, но не может решить, кто же из двух младенцев - Избранный.
Ветка №2: Министерство магии. Выборы нового Министра магии - у кого окажется власть над всей Магической Британией?
Ветка №3: Орден Феникса vs Пожиратели Смерти. Противостояние между Орденом Феникса и Пожирателями Смерти продолжается. Чем закончится новое сражение?
Ветка №4: Искатели Даров Смерти. Идут поиски Даров Смерти. Бузинная палочка способна решить исход войны, Мантия-Невидимка - спрятать от нее, а Воскрешающий Камень - вернуть к жизни павших в бою. Так кому же удастся их найти?



Новости проекта






Жмите каждый день!
тут будут ярлыки топов



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 1981. Dreaming. » Устои мира » Заклинания


Заклинания

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Правила составления списка:
1. При создании использовалась энциклопедия Lexicon;
2. Заклинания, которые используются в фильмах и компьютерных играх, каноном не считаются, а потому в данном списке их нет;
3. Заклинания расположены по алфавиту в соответствии с шаблоном: Название чар (формулировка заклинания) - описание. В случае отсутствия формулировки советуем каким-либо образом избежать описания подобного в посте (Например, использовать заклинание невербально), а не выдумывать;
4. Мы допускаем возможность создания заклинаний Вашим персонажем, при должном опыте персонажа, а также подробной характеристике заклинания (слово, движение, результат и т.п.).

0

2

Магия Обороны и Наступления.Под эту категорию могло бы подойти множество заклинаний вне зависимости от их первоначального назначения. Например, использовав Aguamenti можно струей воды сбить противника с ног. Однако в списке, находящимся ниже, будут написаны те заклинания, которые изначально позиционируются как атакующие или, наоборот, защитные.

Следующие заклинания используются в дуэли или при атаке:
Bat-Bogey Hex – противник атакуется стаей летучих мышей, закрывающих обзор, теряет способность и сопротивляться противнику.
Binding Spells (Incarcerous) – связывает противника верёвками.
Blasting Curse (Confringo) – вызывает пожар, смешанный со взрывом.
Body-Bind Curse (Petrificus Totalus) – под воздействием этого заклинания человека полностью парализует.
Cruciatus Curse (Crucio) – Пыточное проклятие (Непростительное).
Densaugeo – заклинание быстрого роста передних зубов.
Deprimo – пробивает дыру в полу.
Entrail-Expelling Curse – по-видимому эти чары ранят противника внутри.
Expulso – напоминает Stupefy, только в разы сильнее и для использования требуется больше силы. И если при Stupefy вылетает только один луч, то при этом заклинаним сразу несколько через короткие промежутки времени.
Fiendfyre – вызывает огонь, обладающий собственным умом, он вполне целеустремлённо преследует свою жертву, сжигая всё на своём пути.
Furnunculus – появление на теле противника нарывов.
Imperius Curse (Imperio) – проклятие подвластия (Непростительное).
Killing Curse (Avada Kedavra) – смертельное проклятие (Непростительное).
Leg-Locker Curse (Locomotor Mortis) – заклинание. приклеивающие ноги друг к другу.
Levicorpus – невербальное, подвешивает противника вниз головой.
Oppugno – заставляет созданные с помощью магии объекты (в том числе и созданные с помощью магии животных) атаковать противника.
Reductor Curse (Reducto) – заклинание, разрушающее выбранный объект.
Relashio – из конца волшебной палочки вырывается сноп искр. На человека действует как расслабляющее заклинание.
Tickling Charm (Rictusempra) – заклинание щекотки.
Sectumsempra – заклинание, вызывающее определенное количество рубцов, действие которого можно смягчить или вовсе прекратить при своевременном лечении с помощью бадьяна.
Stunner (Stupefy) – парализующее и оглушающее заклинание.
Tarantallegra – бесконечный пляс.
Ticking Spell (Titillando) – похоже на Rictusempra, но более опасное.

Следующие заклинания можно использовать для защиты во время дуэли:
Disarming Charm (Expelliarmus) – отражает или обезоруживает противника.
Patronus Charm (Expecto Patronum) – заклинание против дементоров.
Impediment Curse (Impedimenta) – замораживающие заклинание, останавливает цель в той позе, в которой она была.
Langlock – приклеивание языка к нёбу.
Shield Charm (Protego) – отражение заклинания противника. Действует не на все заклятия.

Следующие заклинания используются для защиты, но не вовремя дуэли:
Cave Inimicum – делает защищаемый объект невидимым.
Colloportus – заклинание, запечатывающее дверь.
Muggle-Repelling Charm (Repello Muggletum) – магло-отталкивающее заклинание.
Protego horribilis – защищает местность от проникновения людей.
Protego totalum – заклинание, которое защищает конкретное место от всех возможных направленных враждебных чар.
Salvio hexia – защитное заклинание, которое делает объекты на покрытой им местности невидимыми.

Следующие заклинания для отмена действия заклинания:
Ennervate (Rennervate) – заклинание приводит в себя после оглушения.
Episkey – вправляет конечности и останавливает кровотечения.
Liberacorpus – прекращает действие заклинания Левикорпус.
Reparo – восстанавливает разбитые предметы.

0

3

Чары.
Вид магии направленный на предмет, который посредством чар получает ненормальные для данного предмета признаки. К чарам не относятся заклинания изучаемые на трансфигурации, поскольку они направлены на изменение внутренних признаков предмета.

Изучаемые в Хогвартсе.
1 курс:
Levitation Charm (Wingardium Leviosa) – заклинание Левитации, заставляет предмет взлететь.
2 курса:
Нет данных.
3 курс:
Cheering Charm (заклинание не известно) – веселящие чары.
4 курс:
Summoning Charm (Accio) – притягивает к использующему заклятие магу необходимый ему предмет, причём заклинатель должен либо назвать этот предмет, либо указать на него палочкой.
Banishing Charm (заклинание не известно) – отталкивающие чары.
5 курс:
Silencing Charms (Silencio) – заклинание, забирающее на время голос.
6 курс:
Aguamenti – заклинание, материализующее воду из воздуха.

Заклинания, относящиеся к категории Чар:
Alohomora Charm (Alohomora) – заклинание, отпирающее замки.
Confundus Charm (Confundus) – заклинание, повергающее противника в ступор.
Engorgement Charm (Engorgio) – увеличивает предмет.
Fidelius Charm (возможно Fidelius) – особое заклинание, скрывающее местонахождение какого-либо места от всех нежелательных лиц.
Freezing Charm (Peskipiksi Pesternomi) – заклятие против пикси, по крайней мере по мнению Гилдероя Локхарта.
Locomotion Charms (Locomotor trunks, Piertotum Locomotor, etc) – передвижение предметов по воздуху.
Memory Charm (Obliviate) – заклинание стирания памяти.
Muggle-Repelling Charm (Repello Muggletum) – магло-отталкивающее заклинание.
Patronus Charm (Expecto Patronum) – заклинание, вызывающее патронуса.
Reducing Charm (Reducio) – уменьшающее заклинание.
Scouring Charm (возможно Tergeo или Scourgify) – очищающее заклинания.
Severing Charm (возможно Diffindo) – отрезающее заклинание.
Shield Charm (Protego) – отражение заклинания противника. Действует не на все заклятия.
Tickling Charm (Rictusempra) – заклинание щекотки.

0

4

Др. заклинания.

Anapneo – прочищает дыхательные пути.
Aparecium – обнаруживает невидимые чернила.
Avis – создаёт стайку птиц.
Boggart banishing spell (Riddikulus) – Заклинание против боггарта.
Dark Mark (Morsmordre) – запускает в небо Черную метку.
Deletrius – прекращение действия заклятия Приори Инкантатем.
Defodio – расширяет отверстия.
Deprimo – убирает препятствие.
Descendo – обрушивает стены, открывает люки в потолке.
Dissendium – открывает тайный проход в Хогсмид, находящийся в статуе горбатой старухи.
Duro – превращает предмет в камень.
Erecto – раскрывает раздвижные предметы (например, палатку).
Ferula – накладывает шины на поврежденную конечность.
Finite – прекращение действия некоторых простых заклинаний.
Fire-Making Spell (Incendio) – разжигает огонь.
Flagrate – помечает предмет светящимся крестом.
Four-Point Spell (Point Me) – показывает направление на север.
Furunculus – появление на теле противника нарывов.
Gemino Curse (Geminio) – создаёт копию вещи.
Glisseo – превращает ступени в покатую горку.
Homenum revelio – заклинание, позволяющее обнаружить присутствие другого человека в помещении.
Impervius – используется для ограждения от внешнего физического воздействия воды, воздуха, любых других веществ и предметов.
Lumos – Зажигает нематериальный точечный источник света на конце палочки.
Meteolojinx Recanto – останавливает некоторые атмосферные осадки.
Mobilicorpus – передвижение человека по воздуху.
Muffliato – заклинание блокировки звука, противник чувствует странное жужжание в ушах.
Nox – Гасит свет на конце палочки.
Obscuro – создает повязку на глазах.
Orchideous – заклинание, вызывающее в руке колдующего букет орхидей.
Pack – заклинание, позволяющее быстро сложить вещи.
Portus – превращает предмет в портал.
Quietus – уменьшает громкость голоса.
Serpensortia – появление змеи.
Sonorus – увеличивает громкость голоса.
Vanishing Spell (Evanesco) – исчезновение предмета.
Waddiwasi – заклинание, благодаря которому можно заставить предметы лететь в противника.

0

5

Изобретенные по ходу игры.

0


Вы здесь » 1981. Dreaming. » Устои мира » Заклинания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно